RSS

ЭКЗАМЕН

Вопросы к экзамену по курсу "Имиджелогия"         
  актуально зимняя сессия 2015-16 год 
  1. Имидж, трактовка понятия в России и за рубежом.  
  2. Типы имиджа. Классификация типов имиджа по Ф. Джефкинзу и Э. Сэмпсон. 
  3. Определение имиджелогии. 
  4. Ценностные и технологические функции имиджа.
  5. История возникновения и развития имиджелогии как науки, её значение в современном мире.
  6. Цели имиджелогии  как науки.
  7. Основные задачи имиджмейкера как специалиста по конструированию имиджа.
  8. Понятие самопрезентации и  имиджирования.
  9. Принципы имиджирования. (Фасцинация. Аттракция. Основные психолого-педагогические принципы).
  10. Понятие  «Я- концепция» в самопрезентации.
  11. Факториальные теории самопрезентации. 
  12. Базовая модель технологии имиджирования.
  13. Значение самомониторинга в самопрезентации. Шкала самомониторинга.
  14. Персональная имиджелогия.
  15. Характеристика имиджа делового человека.
  16. Политический имидж – понятие и структура.
  17. Ядро политического имиджа.
  18. Правила формирования политического имиджа. Основные имиджевые качества политика.
  19. Мужской деловой имидж. Характеристика одежды и аксессуаров.
  20. Правила ношения делового костюма.
  21. Классификация знаков индивидуального имиджа.
  22. Понятие физиогномики, её значение в формировании имиджа.
  23. История возникновения физиогномики и современные исследования.  
  24. Типы тела по Шелдону.
  25. Понятие кинесики, её значение в формировании имиджа.
  26. Характеристика основных жестов и мимики.
  27. Позиции и презентации в кинесике.
  28. Понятие проксемики, её значение в формировании имиджа.
  29. Пространственные зоны в коммуникации.
  30. Особенности национальных жестов.
  31. Базовые эмоции человека и их отражение в коммуникации.
  32. Понятие стилистики и стиля.
  33. Значение речи в создании имиджа.
  34. Основные характеристики публичной речи.
  35. Значение этикета в формировании имиджа.
  36. Этикет в коммуникации – личное общение, телефонный этикет, письма, визитные карточки. Этикет в сети Интернет.
  37. Элементы корпоративного имиджа – фундаментальный, внешний, внутренний, сопутствующий.
  38. Задачи корпоративного имиджа. Тимбилдинг и его значение.
  39. Фирменный стиль. Основные составляющие фирменного стиля организации.
  40. Понятие бренда.
  41. Внешний имидж организации, его основные элементы.
  42. Понятие ортобиоза, история возникновения исследований.
  43. Ортобиотика как наука и ее практическая значимость в формировании имиджа личности.
  44. Основы ароматерпапии, применение в имиджелогии. Аромамаркетинг.
  45. Практическое использование знаний по имиджелогии  при трудоустройстве на работу.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий