Вопросы к экзамену по курсу "Имиджелогия"
актуально зимняя сессия 2015-16 год
актуально зимняя сессия 2015-16 год
- Имидж, трактовка понятия в России и за рубежом.
- Типы имиджа. Классификация типов имиджа по Ф. Джефкинзу и Э. Сэмпсон.
- Определение имиджелогии.
- Ценностные и технологические функции имиджа.
- История возникновения и развития имиджелогии как науки, её значение в современном мире.
- Цели имиджелогии как науки.
- Основные задачи имиджмейкера как специалиста по конструированию имиджа.
- Понятие самопрезентации и имиджирования.
- Принципы имиджирования. (Фасцинация. Аттракция. Основные психолого-педагогические принципы).
- Понятие «Я- концепция» в самопрезентации.
- Факториальные теории самопрезентации.
- Базовая модель технологии имиджирования.
- Значение самомониторинга в самопрезентации. Шкала самомониторинга.
- Персональная имиджелогия.
- Характеристика имиджа делового человека.
- Политический имидж – понятие и структура.
- Ядро политического имиджа.
- Правила формирования политического имиджа. Основные имиджевые качества политика.
- Мужской деловой имидж. Характеристика одежды и аксессуаров.
- Правила ношения делового костюма.
- Классификация знаков индивидуального имиджа.
- Понятие физиогномики, её значение в формировании имиджа.
- История возникновения физиогномики и современные исследования.
- Типы тела по Шелдону.
- Понятие кинесики, её значение в формировании имиджа.
- Характеристика основных жестов и мимики.
- Позиции и презентации в кинесике.
- Понятие проксемики, её значение в формировании имиджа.
- Пространственные зоны в коммуникации.
- Особенности национальных жестов.
- Базовые эмоции человека и их отражение в коммуникации.
- Понятие стилистики и стиля.
- Значение речи в создании имиджа.
- Основные характеристики публичной речи.
- Значение этикета в формировании имиджа.
- Этикет в коммуникации – личное общение, телефонный этикет, письма, визитные карточки. Этикет в сети Интернет.
- Элементы корпоративного имиджа – фундаментальный, внешний, внутренний, сопутствующий.
- Задачи корпоративного имиджа. Тимбилдинг и его значение.
- Фирменный стиль. Основные составляющие фирменного стиля организации.
- Понятие бренда.
- Внешний имидж организации, его основные элементы.
- Понятие ортобиоза, история возникновения исследований.
- Ортобиотика как наука и ее практическая значимость в формировании имиджа личности.
- Основы ароматерпапии, применение в имиджелогии. Аромамаркетинг.
- Практическое использование знаний по имиджелогии при трудоустройстве на работу.
0 коммент.:
Отправить комментарий